Выставка «Игрушка Маркет» 18-20 марта 2025 года.

Выставка «Игрушка Маркет» 18-20 марта 2025 года.

2025-03-24 11:58:40

Выставка «Игрушка Маркет» 18-20 марта 2025 года.
Москва, Крокус Экспо, павильон 2, зал 10.


Я посетила выставку в последний день её работы, 20 марта. Выставка небольшая. Зал 10 был застроен только на половину площади, причём в застройку вошли Конференц-зал и VIP-зона. Если добавить к этому, что в зале проводилось одновременно две выставки (вторая посвящена Новому году: ёлки, ёлочные игрушки, мишура, подарки, сувениры и упаковка), то стенды собственно игрушек занимали примерно ¼ зала.

На выставке были представлены в основном издательства детской литературы (по большей части учебной), производители развивающих игр и предметов для творчества.

Моей задачей было знакомство с издательствами и продавцами изделий из бумаги, картона, плёнки ПВХ, кожи. Также нужно было изучить предложения в области пазлов, 3Д-пазлов, настольных игр (игровые поля), картонных конструкторов и картонных товаров для раскрашивания.

Издательства. Познакомилась с издательством «Легион» www.legionr.ru из Ростова-на-Дону. Оно выпускает пособия для начального и дошкольного образования. Издательство размещает свои заказы в типографиях Чехова и Подольска. Я получила каталог их продукции, а также брошюру «Весёлый счёт».

Ещё одно издательство «Учитель» www.uchitel-izd.ru из Волгограда. Выпускают как учебную литературу, так и детские книги из картона. Сотрудничают с Тверью, Екатеринбургом, Казанью, Костромой. На стенде работали менеджеры по продажам, по вопросам сотрудничества предложили обратиться к технологу.

Наборы для творчества, развивающие игры. Понравился стенд московской компании «Кубикс» https://kubix.store/. Здесь придумываются и производятся всевозможные настольные игры. Впечатлила игра, разработанная для Московского метрополитена, где игровое поле представляет собой схему метро 80-х годов прошлого века. Кроме того, под именем Promo MV компания организует корпоративные мероприятия.

Питерская компания «СПб УРП «Свет» https://svet-vos.com/ производит среди прочей своей продукции детские развивающие игры. Своё производство, изготавливает изделия из пластика, фанеры и ковролина. Картонные и бумажные детали заказывают на стороне.

Кроме того, понравились идеи игр-шнуровок, мягкого конструктора на липучках, театра-сказок и игр-пособий, сделанных из ковролина КРИ «Контакт» Учреждение ВОС https://kontakt-vos.ru/ , представленных на этом же стенде.

Большую популярность приобретают всевозможные конструкторы из фанеры. Их было представлено много самых разных видов на нескольких стендах.

«Санта Лючия», Москва https://slucia.ru/ - собственный дизайн и своё производство наборов для творчества из фанеры и войлока.

Красивые изделия, прекрасная упаковка, с большим вкусом оформлен стенд, очень любезная дама на стенде.

Всё максимально клиентоориентировано, от этого стенда не хотелось уходить. Ощущение тепла и уюта.

Вот так выглядит конструктор. В наборе есть всё, что нужно.

Какие-то детали вставляются в пазы, какие-то приклеиваются на невысохшую краску. Клей не используется.

«Добрика», г. Королёв МО https://dobrika.ru/ - фанерные наборы для сборки и раскрашивания.

За счёт многослойности образуется объём и глубина.

А результат творчества прекрасно смотрится в интерьере.

Очень понравились фанерные пазлы Active puzzles, Екатеринбург https://activepuzzles.ru/ Пазлы вырезаны в виде конкретных фигур (дерево, мост, меч и т.д.). Красивые рисунки, хорошая упаковка. Прекрасный подарок человеку любого возраста, а не только детям. Как потом выяснилось, моя дочь дарила такой набор своей взрослой подруге три года назад. Я тоже не удержалась и заказала пазлы в подарок своему 8-ми летнему племяннику.

Увидела необычные войлочные календари от компании «Северная мануфактура», Архангельск https://www.nordfactory.ru/ Шашки и дартс на магнитах.

И сделаны в виде корпоративных календарей.

Понравилась идея объединения календаря с игрой.

Войлок – фишка данной компании. Их девиз «Дарим тепло отношений, сохраняя традиции России».

Стоит также отметить оформление стендов

Стенд сувенирной продукции Питерского ООО «Сувенир». Много мелких изделий. Задействовано всё: прилавок по вертикали и горизонтали, вертушки, задняя стена. Более крупные предметы расположены на уютном деревянном стеллаже. Брелоки из кожи – в корзине. А подвешенные флажки привлекают дополнительное внимание к стенду. Такое оформление стендов характерно для компаний, работающих непосредственно для клиента, то есть B2C.

А вот примеры стендов компаний, работающих явно B2B.

Здесь всё строго и официально, по-деловому.

В результате посещения выставки появились новые контакты, завязались деловые связи. Да и идеи для производства новой продукции родились.

Благодарю организаторов выставки «Игрушка Маркет» и выставочный центр «Крокус Экспо».

Екатерина Зайцева, маркетолог ООО «Имидж»